Часто задаваемые вопросы

  1. Как приобрести билет на сайте Ижавиа?
  2. Как сделать возврат, если билет куплен через сайт?
  3. Что такое невозвратный тариф?
  4. Где я могу прочесть Условия Применения Тарифа?
  5. Как вернуть билет на одного человека из заказа, если в заказе несколько человек?
  6. Как утвердить животного на борт, если билет куплен на сайте?
  7. Утеряна маршрут квитанция и посадочный талон, как восстановить?
  8. Как сделать перенос даты вылета, если билет куплен через сайт?
  9. Где узнать о габаритах багажа, ручной клади и их перевозке?
  10. Где можно узнать информацию о перевозке детских колясок и автомобильных люлек?
  11. Как отменить онлайн регистрацию?
  12. Как провезти лыжи?
  13. Как произвести веб-регистрацию?
  14. Как я могу отчитаться, если я лечу в командировку?

Как приобрести билет на сайте Ижавиа?

Инструкция по приобретению билетов

Как сделать возврат, если билет куплен через сайт?

Вам поможет инструкция по сервису возврата билетов. Для возврата денежных средств воспользуйтесь сервисом «Управление заказом» на нашем сайте.
Возврат осуществляется в сроки от 1 до 30 дней в зависимости от Вашего банка.
Ознакомиться с размерами удержаний Вы можете на нашем сайте в разделе «Система тарифов», далее — описание вашего тарифа (код тарифа указан в маршрут-квитанции).

Вверх

Что такое невозвратный тариф?

В чем особенность невозвратного тарифа?
Приобретая авиабилет по данному тарифу, вы соглашаетесь с условием невозврата провозной платы. Это означит, что при отказе от полета стоимость билета не возвращается.

Существуют ли исключения?
Если отказ от полета вынужденный (в связи с подтвержденной документально болезнью самого пассажира или болезнью члена его семьи, либо близкого родственника, который должен лететь вместе с ним; в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, подтвержденной документально) деньги за билет возвращаются в том случае, если пассажир уведомил перевозчика об этих обстоятельствах до окончания времени регистрации на данный рейс.

Подробнее ознакомиться с Правилами применения тарифов для конкретного рейса можно на официальном сайте АО «Ижавиа» в разделе Система тарифов..

Вверх

Где я могу прочесть Условия Применения Тарифа (УПТ)?

Ознакомиться с Условиями Применения Тарифа Вы можете на нашем сайте в разделе Система тарифов.

Вверх

Как вернуть билет на одного человека из заказа, если в заказе несколько человек?

Купленные на нашем сайте билеты, можно вернуть через сервис «Возврат билета», в том числе и на одного из всего заказа.

Для того чтобы сделать возврат на одного человека из заказа нужно поставить галочку напротив фамилии пассажира, который не летит. Если у Вас возникнут вопросы , Вам всегда готовы ответить по телефону +7(3412)222644.

Вверх

Как утвердить животного на борт, если билет куплен на сайте?

Данную информацию Вы можете найти в разделе «Правила», а так же при покупке авиабилета через сайт необходимо получить согласие авиакомпании на перевозку животного, позвонив в авиакассу по телефону +7(3412)222644.

Вверх

Утеряна маршрут квитанция и посадочный талон, как восстановить?

Если билет покупался на сайте, то маршрут-квитанцию Вы можете распечатать бесплатно на нашем сайте через раздел «Управление заказом».

Дубликаты посадочных талонов не выдаются, сохраняйте талоны, полученные при посадке в самолет.

При утере посадочного талона есть возможность получить справку о перелете. Для этого нужно отправить зарос на адрес avsagent@izhavia.aero или support@izhavia.aero. Данная услуга — платная.

Вверх

Как сделать перенос даты вылета, если билет куплен через сайт?

Перенос даты вылета без процедуры возврата билета возможен онлайн и в кассах АО «Ижавиа» и только согласно Условиям Применения Тарифа, по которому приобретен билет (по невозвратному тарифу денежные средства не возвращаются).

Обмен билета на более дешевый возможен только через возврат билета (кроме билетов по невозвратным тарифам).

В случае обмена билета на более дорогой, с пассажира взимается разница в стоимости между новым и старым тарифом. Более подробную информацию вы можете узнать в правилах применения тарифа в разделе «Расписание», либо в Условиях Применения Тарифа при оформлении заказа.

Вверх

Где узнать о габаритах багажа, ручной клади и их перевозке?

В разделе «Правила»

Вверх

Где можно узнать информацию о перевозке детских колясок и автомобильных люлек?

Так же в разделе «Правила»

Вверх

Как отменить онлайн регистрацию?

Чтобы отменить онлайн регистрацию Вам необходимо позвонить по номеру +7(3412)222644 и сообщить, что Вы хотите отменить регистрацию, а так же сообщить диспетчеру номер рейса, дату вылета и ФИО пассажира.

Вверх

Как провезти лыжи?

Перевозка лыж входит в норму бесплатного провоза багажа, если багаж превышает норму, то пассажир оплачивает за сверхнормативный багаж. Бесплатно сверх нормы только детские коляски.

Вверх

Как произвести веб-регистрацию?

КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ПО ВЕБ-РЕГИСТРАЦИИ

Как я могу отчитаться, если я лечу в командировку?

Документами для отчета за командировку, согласно письму Министерства финансов РФ от 17.07.2007 г. № 03-03-06/4/99 служат: Маршрутная квитанция электронного билета, и оригиналы посадочных талонов.

Будьте внимательны!

Дубликаты посадочных талонов не выдаются, сохраняйте талоны, полученные при посадке в самолет.

Вверх

Пользуясь сайтом izhavia.su, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных.
© 2008—2024 АО «Ижавиа»
Все права защищены