15 января 2014

Международный сектор в аэропорту Ижевск

Сейчас в здании ижевского аэровокзала начата реконструкция. Уже оборудован медицинский пункт — это обязательное требование для международного терминала.
Следом расширят зал ожидания для вылетающих пассажиров. После завершения реконструкции международный сектор аэропорта будет работать в так называемом реверсивном режиме. Одни и те же площади, в том числе инфраструктура таможенного поста и пункта пересечения российской границы используются как для встречи прилетевших пассажиров, так и для отправки. Аналогично работает аэропорт «Бегишево» в Нижнекамске.
Первичное финансирование работ ведется из средств, заработанных предприятием, но без помощи республики не обойтись.
«Ижавиа» в последние годы, согласно статистике Росавиации за 2012-2013 годы, значительно нарастило пассажиропоток и показывает хорошие производственно-экономические результаты.
В настоящее время предстоит решить ряд специфических вопросов, — в частности, установить на взлетно-посадочной полосе глиссадные огни, по ним пилоты контролируют точность захода на посадку (еще одно требование для международных аэропортов). Далее продумать систему сервиса для принимаемых рейсов, работу цеха бортового питания, наземных служб и т.д. Детально проработанную схему работы международного терминала «Ижавиа» представит Главе Удмуртской Республики в первом квартале 2014 года.
Формальные причины со стороны федеральных надзорных органов для запрета международного терминала в Ижевске отсутствуют. Если предприятие делает все за счет заработанных денег (без привлечения федеральных целевых программ) и соответствует требованиям по безопасности, ему дают разрешение на прием и отправку международных рейсов.
Напомним, ранее представители туристической отрасли высоко оценили перспективы организации чартерных полетов из Ижевска по основным туристическим направлениям.
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Олега Гарина, пассажиропоток из Ижевска в теплые страны оценивается в 17 тысяч человек в год. Это около 3 рейсов «туда и обратно» в неделю, с мая по сентябрь включительно, при средней загрузке «типового» чартера «боинг 737-800» в 180 пассажиров

Пользуясь сайтом izhavia.su, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных.
© 2008—2024 АО «Ижавиа»
Все права защищены