28 декабря 2018

Аэропорт Ижевска открытием новой зоны прилета завершил внедрение новой технологической схемы обслуживания пассажиров

Сегодня в аэровокзале Ижевска открылась новая зона прилета, оснащенная багажной каруселью. Это круговой ленточный конвейер, по которому движется багаж до момента снятия прибывшими пассажирами. Стоит добавить, что в уходящем году АО «Ижавиа» были осуществлены мероприятия по значительному улучшению качества обслуживания пассажиров в аэровокзале Ижевска: на втором этаже открылась новая стерильная зона по площади в 6 раз превышающую существовавшую ранее. Широкие панорамные окна, красивый вид на взлётно-посадочную полосу. Пассажиры, пройдя предполетный досмотр, ожидают свой рейс в комфортной и удобной обстановке. Также пассажиры могут воспользоваться услугами нового бизнес-зала и посетить кафе Еще один очень важный шаг в этом направлении— внедрение услуги «Ижавиа-Экспресс». Теперь на регулярных рейсах по маршруту «Ижевск — Москва (Домодедово)», выполняемых авиакомпанией авиакомпании «Ижавиа», регистрация пассажиров и оформление багажа будет завершаться за 30 минут до вылета воздушного судна. Теперь у пассажиров есть дополнительные десять минут к их жизненному графику. Александр Синельников, генеральный директор АО «Ижавиа»: «Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять наши услуги на самом высоком качественном уровне. Новая стерильная зона, открытие кафе и бизнес-зала для частолетающих пассажиров, багажная карусель, услуга „Ижавиа-Экспресс“. Так мы ликвидировали разрыв по сравнению с уровнем услуг аэропортов соседних регионов. Опережающий же рост качества услуг в „Ижавиа“ помогут обеспечить сами пассажиры, оценив услуги с использованием установленной на всех значимых участках обслуживания Системы обратной связи „Да/Нет“. Любой пассажир может поставить оценку и оставить отзыв о работе „Ижавиа“. Спустя считанные секунды ответственный руководитель получит смс-сообщение с полной информацией об оценке и обращению, что позволит локально повлиять на ситуацию. Системно улучшить качество обслуживания позволит высшее руководство предприятия, внеся изменения и оттработав технологии работы. Так в первый же день работы системы обратной связи была произведена замена роутера Wi-Fi в аэропорту. Система обратной связи устанавливается в ведущих организациях обслуживания по всему мира. Мне нравится, что АО „Ижавиа“ присоединилось к ним. Настоящим же подарком на Новый год, существенно продвигающим „Ижавиа“, а с ней Ижевск и Удмуртию в лидеры, является новая маршрутная сеть полетов, объединяющая 7 уральских и сибирских городов с 4 крупнейшими курортами юга России. Инновационность этой схемы заключается в существенном сокращении времени, затрачиваемом на полет по сравнению с полетом через Москву. Успешность новой схемы целиком зависит от выбора наших пассажиров. От АО „Ижавиа“ и от себя лично хочу поздравить Вас с наступающим Новым годом, пожелать новых свершений, счастья, радости, исполнения желаний! Ну и, конечно, побольше путешествий! Мы в свою очередь и дальше будем делать все для того, чтобы полеты с нашей авиакомпанией приносили только положительные эмоции!»

© 2008—2019 АО «Ижавиа»
Все права защищены
Сделано на «13 этаже»
Instagram Vkontakte Facebook Twitter